Закажите бесплатную
консультацию юриста!


Алёна Сидорова
консультант
8 (846) 990-00-10

Согласен на обработку персональных данных

Политика конфиденциальности


Отзывы

Сергей Иванович П.
Компанию «Евробизнес» мне посоветовал мой хороший знакомый. И я решил обратился к ним и не пожалел! Помогли оформить продажу своей квартиры, сделали все быстро и профессионально. Если Вам нужна юридическая поддержка по оформлению недвижимости, то «Евробизнес» - это несомненно лучший выбор!
Все отзывы

Регистрация обособленного подразделения (ОП)

Регистрация обособленного подразделения (ОП) юридического лица — новый этап в развитии бизнеса. Эта процедура является необходимой при расширении предприятия, открытии филиалов в других городах, организации производства в непосредственной близости от источников сырья, оптимизации рабочей деятельности с учетом специфики регионов и т. д.


Регистрация осуществляется при наличии следующих факторов:


  • обособленное подразделение территориально удалено от места нахождения юридического лица;
  • наличие как минимум стационарного рабочего места (одного) для официально оформленного штатного сотрудника. Стационарным считается рабочее место, созданное на продолжительный срок (более месяца);
  • регистрируемое ОП имеет собственное руководство, которое подчиняется головной организации.

Специфика регистрации ОП


Создать филиал или открыть подразделение может любая компания. В этом случае регистрация ОП является обязательным мероприятием, но по сравнению с регистрацией самого юридического лица сам процесс проходит проще и занимает меньше времени.


Любое открытое и зарегистрированное ОП, согласно действующему НК, должно быть поставлено на учет в налоговую инспекцию по месту его фактического нахождения. По законодательству нашей страны необходимо внести изменения в учредительные документы головной организации, причем это нужно сделать еще до того, как будет зарегестрировано ОП.


Регистрация ОП осуществляется в течение трех дней от решения об открытии подразделения юрлица в налоговом органе по месту его регистрации. Большое значение имеет соблюдение трехдневного срока, так как задержка в подаче документов грозит штрафными санкциями и другими проблемами при прохождении официальной процедуры.


Список документов для регистрации:


  • протокол, решение о создании ОП;
  • приказ о назначении директора ОП;
  • копии следующих учредительных документов юрлица, заверенные нотариусом: свидетельство о регистрации, учредительный договор, устав, подтверждение внесенных изменений в учредительные документы;
  • доверенность на имя директора обособленного подразделения;
  • копии свидетельства о постановке на учет в налоговые органы (2 экземпляра);
  • сведения о присвоении подразделению кодов Госкомстата.

Список документов может дополняться или изменяться, в зависимости от конкретной ситуации. Например, некоторые ОП, если они являются самостоятельными налогоплательщиками, необходимо регистрировать во внебюджетных органах.


Специалисты нашей компании окажут вам всестороннюю помощь и поддержку в решении любых вопросов, связанных с регистрацией ОП. В комплекс наших услуг входит:


  • профессиональная консультационная поддержка;
  • представление интересов клиента в налоговых организациях и внебюджетных фондах;
  • подготовка пакета необходимых для регистрации ОП документов;
  • изготовление печатей.