Закажите бесплатную
консультацию юриста!


Алёна Сидорова
консультант
8 (846) 990-00-10

Согласен на обработку персональных данных

Политика конфиденциальности


Отзывы

Сергей Иванович П.
Компанию «Евробизнес» мне посоветовал мой хороший знакомый. И я решил обратился к ним и не пожалел! Помогли оформить продажу своей квартиры, сделали все быстро и профессионально. Если Вам нужна юридическая поддержка по оформлению недвижимости, то «Евробизнес» - это несомненно лучший выбор!
Все отзывы

Регистрация ЗАО (закрытое акционерное общество)

Закрытым акционерным обществом называют организационно-правовую структуру, участники которой владеют акциями, а не долями уставного капитала. По сути ЗАО — переходная форма от общества с ограниченной ответственностью к открытому акционерному обществу.


В отличие от последнего, ЗАО не может объединять более пятидесяти участников. Это требование российского законодательства. Если число акционеров превышает эту цифру, ЗАО необходимо регистрировать как ОАО.


Какие перспективы открывает превращение компании в закрытое акционерное общество


Момент регистрации ЗАО — это новый этап в деятельности организации, свидетельствующий об успешном наращивании бизнеса. На такой шаг идут предприниматели, ощущающие необходимость в повышении статуса компании.


Очевидные преимущества перехода в формат ЗАО:


  • при смене акционеров или перераспределении ценных эмиссионных бумаг внутри организации не нужно вносить поправки в учредительные документы;
  • появляется отличный шанс привлечения крупных инвестиционных средств;
  • получение эмиссионного дохода;
  • закрытый характер сведений о владельцах акций.

Прежде чем перейти к реализации бизнес-планов на новом уровне, предпринимателям приходится потратить немало нервов и времени на то, чтобы пройти процедуру регистрации. Благодаря профессиональной помощи нашей компании этот сложный этап, требующий специальных знаний и юридической подготовки, можно преодолеть быстро и безболезненно.


Сведения и документы, на основе которых проходит регистрация ЗАО:


  • наименование компании (русскоязычный вариант);
  • юридический адрес с указанием характера владения нежилым помещением (собственность, аренда);
  • коды ОКВЭД (направления деятельности);
  • копии паспортов и телефонные номера для контакта акционеров, главного бухгалтера, гендиректора;
  • размер уставного капитала;
  • тип акций, способы их оплаты и характер распределения;
  • стандартная или упрощенная система налогообложения.

Грамотная юридическая помощь — гарантия быстрой регистрации


Процедура регистрации отлично знакома нашим опытным сотрудникам. Мы даже можем осветить все основные этапы взаимодействия с клиентами.


Прежде всего, потребуется подготовка всей обязательной документации и предоставление необходимых сведений. Наши услуги на этом этапе:


  • помощь в разработке названия или корректировка исходного варианта;
  • грамотное определение видов деятельности, которые будет развивать организация (коды ОКВЭД);
  • выбор удобной и выгодной для вас системы налогообложения;
  • разъяснение ситуации с вариантами юридического адреса;
  • ознакомление с нормативными требованиями, касающимися действий с уставным капиталом (сроки и возможные способы внесения);
  • заполнение заявления (форма Р11001) с нотариальным заверением;
  • профессиональные консультации по всем сопутствующим вопросам;
  • оформление документов в точном соответствии с современными требованиями.

Второе важное направление нашей помощи — решение всех процедурных вопросов в ИНФС. В него входят услуги:


  • оплата обязательной госпошлины, всех прочих сборов;
  • являясь вашим доверенным лицом, мы предъявляем документы для регистрации.

Решающий этап нашего сотрудничества — получение и предоставление клиенту подтверждения о государственной регистрации. Это пакет документов, включающий:


  • свидетельства ИНН и ОГРН;
  • уведомление из Самарастата;
  • выписку из ЕГРЮЛ;
  • Устав, другие специфические документы, касающиеся определенной компании (дополнительная услуга).

В течение месяца с начала деятельности в новом статусе компания (ЗАО) должна предоставить в ФСФР регистрирующие документы первого выпуска ценных бумаг (акций). Мы поможем проконтролировать этот момент.


При участии наших сотрудников все сложности регистрации останутся незамеченными, процедура пройдет в оптимально короткий срок.