Закажите бесплатную
консультацию юриста!


Алёна Сидорова
консультант
8 (846) 990-00-10

Согласен на обработку персональных данных

Политика конфиденциальности


Отзывы

Сергей Иванович П.
Компанию «Евробизнес» мне посоветовал мой хороший знакомый. И я решил обратился к ним и не пожалел! Помогли оформить продажу своей квартиры, сделали все быстро и профессионально. Если Вам нужна юридическая поддержка по оформлению недвижимости, то «Евробизнес» - это несомненно лучший выбор!
Все отзывы

Внесение изменений в учредительные документы

Для внесения изменений в учредительные документы нужно привлечь специалистов, которые смогут сделать это в соответствии с действующим законодательством. Компания "ЕвроБизнес" предоставляет услуги по формлению выхода участника из ООО в Самаре, смена названия предприятия, увеличение или уменьшение уставного капитала и многое другое. Юристы с необходимым практическим опытом тщательно изучат документы и сложившуюся ситуацию, после чего принимают решение на определенные корректировки информации.


Какие изменения нужно регистрировать:


  • изменение состава учредителей;
  • смена названия предприятия;
  • внесение корректировок согласно изменениям в законодательстве;
  • увеличение или уменьшение уставного капитала;
  • выбор новых видов коммерческой деятельности;
  • смена юридического адреса;
  • все виды реорганизаций (выделение, разделение, слияние, присоединение, преобразование);
  • внесение уведомительных изменений;
  • изменение данных ЕГРЮЛ.

В некоторых случаях законодательство предполагает и другие изменения в зависимости от вида коммерческой деятельности и сложившейся ситуации.


Что входит в услуги по внесению изменений:


  • консультации по регистрации изменений;
  • помощь при выборе нового юридического адреса;
  • комплект документов для регистрации;
  • регистрация изменений в соответствующем органе с получением свидетельства, кодов Госкомстата;
  • подготовка копий учредительной документации;
  • изготовление печатей;
  • передача информации в налоговую службу, внебюджетные фонды;
  • обращение в РО ФСФР России, ЦФО, ФАС.

Что нужно для внесения изменений


Помощь специалистов при внесении изменений в учредительные документы дает уверенность в соответствии таких действий законодательным нормам, что в дальнейшем исключает признание изменений незаконными.


Чтобы внести определенные изменения, потребуется предоставить следующие бумаги:


  • учредительные документы и ранее внесенные изменения;
  • сведения Госкомстата о присвоение кодов;
  • банковские реквизиты;
  • запись в ЕГРЮЛ;
  • данные гендиректора, главного бухгалтера, учредителей.

Перечень необходимых документов может измениться в зависимости от сложившейся обстановки и особенностей организации того или иного бизнеса.


Сложность оформления изменений учредительных документов объясняется большим различием существующих организационно-правовых форм, включая структуру органов управления. Это объясняется необходимостью детально изучить правовые нормы и внести соответствующие им корректировки. В случае выявления нарушений при внесении изменений заявителю могут отказать в государственной регистрации.


Изменения в ЕГРЮЛ


Согласно действующему законодательству руководители предприятий обязаны уведомлять государственные органы о внесении целого ряда изменений. Для этого отводится трехдневный срок. В соответствии с федеральным законом необходимо сообщить о следующих изменениях:


  • названия фирмы;
  • организационно-правовых форм;
  • юридического адреса;
  • данных учредителей, держателей реестров акционеров;
  • учредительных документов;
  • уставного капитала;
  • информации об исполнительном органе, филиалах или представительствах компании.

Для регистрации смены исполнительного органа, держателя реестра акционерного общества и изменения видов деятельности предусмотрен особый порядок регистрации.


При уведомлении регистрирующего органа нужно представить следующие документы:


  • свидетельство о регистрации и присвоение ОГРН (юридические лица до 01.07.2002 г.), а также постановке на учет в налоговую;
  • копии паспорта предыдущего и нынешнего гендиректора;
  • дополнительные сведения.

В случае необходимости зарегистрировать изменения при смене исполнительного органа заявление подает генеральный директор, указанный в госреестре. Такой подход позволяет исключить незаконные перерегистрации учредителей или руководителей.